Услуги

«Расо» не смогла обжаловать решение ФАС об использовании «хорасо»

Страховая группа «Расо» подаст апелляцию на решение Арбитражного суда Самарской области, признавшего ненадлежащей рекламу страховщика, говорится в пресс-релизе «Расо». Весной 2008 г. группа провела федеральную рекламную кампанию с использованием слогана «Автострахование 5,5% — это хорасо». Комиссия Самарского управления ФАС сочла его не соответствующим закону «О рекламе», поскольку в нем нарушались правила орфографии русского литературного языка. «Расо» пыталась обжаловать это решение в суде, ссылаясь на то, что «хорасо» — неологизм, образованный из наречия «хорошо» и названия группы, который, по мнению экспертов Института русского языка им. В. В. Виноградова, является «приемлемой для языка игрой слов». Суд поддержал позицию УФАС.
Ведомости