«Расо» не смогла обжаловать решение ФАС об использовании «хорасо»
Страховая группа «Расо» подаст апелляцию на решение Арбитражного
суда Самарской области, признавшего ненадлежащей рекламу страховщика,
говорится в пресс-релизе «Расо». Весной 2008 г. группа провела федеральную
рекламную кампанию с использованием слогана «Автострахование 5,5% —
это хорасо». Комиссия Самарского управления ФАС сочла его не соответствующим
закону «О рекламе», поскольку в нем нарушались правила орфографии русского
литературного языка. «Расо» пыталась обжаловать это решение в суде,
ссылаясь на то, что «хорасо» — неологизм, образованный из наречия «хорошо»
и названия группы, который, по мнению экспертов Института русского языка
им. В. В. Виноградова, является «приемлемой для языка игрой слов». Суд
поддержал позицию УФАС.
Ведомости