Категория спора: понуждение к исполнению договора
Участие: на стороне Поставщика продукции
Цель: добиться от крупнейшей Торговой сети исполнения обязательств на выгодных для Поставщика условиях, снизив реальную маркетинговую нагрузку
Задачи: подготовка доказательственной базы путем ведения переписки с Торговой сетью, подача жалобы в ФАС с целью возбуждения проверки Торговой сети
Результат: возобновление заявок на поставку продукции на выгодных для Поставщика условиях.
Задача: Компания Х, предоставляющая на рынке услуги, обнаружила, что на сайте конкурента опубликована недостоверная информация о том, что услуга компании не подтверждает свою эффективность, в отличие от услуги, предлагаемой конкурентом. Данная информация не соответствовала действительности и наносила вред деловой репутации компании Х.
Решение: Изучив материал сайта конкурента, юристы «АВЕНТА» пришли к выводу, что имеет место нарушение Закона «О защите конкуренции». Для защиты клиента, юристами «АВЕНТА» была подана мотивированная жалоба в ФАС. В результате проведенной работы с ФАС, направления соответствующих запросов, конкурент компании Х признал свою неправоту и обратился к клиенту «АВЕНТА» с инициативой подписания соглашения на условиях, приемлемых для компании Х.
Задача
В «АВЕНТА» поступил запрос от российской медиа-компании. Необходимо было зарегистрировать товарный знак. Сложность задачи заключалась в том, что ранее медиа-компания получила отказ от Патентного Ведомства в регистрации знака, т.к. он на момент подачи заявки принадлежал третьим лицам.
Решение
Эксперты «АВЕНТА» провели комплексный анализ ситуации. В результате было установлено, что правообладатель товарного знака не использует его в отношении услуг, которые оказывает медиа-компания. Вследствие чего юристами было подготовлено и подано исковое заявление о прекращении правовой охраны товарного знака в связи с его неиспользованием. Через 1,5 года медиа-компания получила свидетельство на товарный знак.
Задача
В юридическую фирму «АВЕНТА» позвонил крупный производитель алкогольной отрасли. Он планировал выпустить новый продукт (водка) на рынок. Отличительной особенностью новинки, помимо ее названия, была форма бутылки, придуманная маркетологами предприятия.
Решение
Для охраны нового товара нами были получены три документа:
- свидетельство на словесный товарный знак (название водки),
- свидетельство на объемный товарный знак (бутылка),
- патент на полезную модель (бутылка),
- патент на промышленный образец (оригинальная этикетка).
Задача
Производитель автозапчастей обнаружил в продаже автодеталь, реализующуюся под названием, которое он сам использовал для своей продукции уже более 10 лет. Решив разобраться с появлением «двойника», производитель пригласил юристов «АВЕНТА».
Решение
Проведя аудит интеллектуальной собственности, патентные поверенные «АВЕНТА» обнаружили, что товарный знак не был оформлен должным образом. Посмотрев результаты патентного поиска, выяснилось, что название Клиента уже зарегистрировано другой компанией. Именно продукцию истинного правообладателя нашел Клиент. Юристы «АВЕНТА» посоветовали зарегистрировать новый товарный знак. Оценив риски текущей ситуации, Клиент решил вывести на рынок новый бренд.
Задача
Крупное рекламное агентство обратилось в «АВЕНТА» за помощью. Креативщики агентства разработали несколько новых названий для своего заказчика, производящего продукты питания. Перед тем, как направить варианты на утверждение, рекламное агентство хотело быть уверенным, что предлагаемые названия не принадлежат третьим лицам.
Решение
В результате патентного поиска, из 10 представленных вариантов названий, 3 оказались зарегистрированными товарными знаками, один находился в процессе регистрации. Эксперты «АВЕНТА» посоветовали, как скорректировать названия, сделав их уникальными. Через неделю заказчик рекламного агентства утвердил название нового бренда, которое тут же было передано нам на регистрацию.
Задача
Наш клиент, для которого мы регистрировали серию товарных знаков, обнаружил на рынке подделку своей продукции. Выяснилось, что подделка производится в Китае и завозится в Россию. Необходимо было пресечь поступление контрафакта из-за рубежа.
Решение
Юристы «АВЕНТА» осуществили регистрацию товарных знаков клиента в Федеральной таможенной службе РФ (ФТС). Данная процедура позволила пресекать поступление контрафактного товара на границе РФ. Дополнительно клиент внедрил систему защиты от подделок.
Задача
Известный спортивный комплекс подал заявку на регистрацию товарного знака. Через некоторое время ему пришло уведомление экспертизы заявленного обозначения. В документе излагался ряд причин, препятствующих регистрации, в частности, наличие зарегистрированного товарного знака, который, по мнению эксперта Роспатента, был сходен до степени смешения.
Решение
Патентные поверенные «АВЕНТА» подготовили ответ, обосновавший отличие обозначения клиента от зарегистрированного товарного знака. Аргументы наших специалистов были приняты экспертами Патентного ведомства. Товарный знак клиента был успешно зарегистрирован.
Задача
В юридическую фирму «АВЕНТА» обратился руководитель компании, занимающейся поставками красной икры на российский рынок. Обладая художественным вкусом, он разработал этикетку и логотип, которые должны были выделить его продукцию на рынке. Требовалось защитить данные изображения от копирования конкурентами.
Решение
Эксперты «АВЕНТА» порекомендовали зарегистрировать изображения клиента в качестве товарного знака. Дополнительно на этикетку было внедрена интерактивная технология защиты от подделок – система бренд-контроля DAT. После проведения всех необходимых процедур в Патентном ведомстве и интеграции технологии защиты от подделок на продукцию на рынке появился новый бренд красной икры, защищенный от подделки.