ФАС России подозревает ЗАО «БрендТи» в недобросовестной конкуренции на рынке чая
5 февраля 2009 года Федеральная антимонопольная служба в соответствии
со статьей 44 ФЗ «О защите конкуренции» возбудила дело по признакам
нарушения ЗАО «БрендТи» пункта 2 части 1 статьи 14 и части 2 статьи
14 Закона о защите конкуренции. Такая информация размещена на официальном
сайте ФАС.
Дело было возбуждено по заявлению ООО «ТПАО Удача», по мнению которого
в действиях ЗАО «БрендТи» содержатся признаки недобросовестной конкуренции,
выразившиеся во введение в заблуждение в отношении производителя товара
- цейлонского чая под маркой «Dolche Vita» - в оригинального вида упаковке
и в приобретении и использовании исключительного права на словесный
товарный знак по международной регистрации № 768181В. ООО «ТПАО Удача»
и ЗАО «БрендТи» специализируются на продаже цейлонского чая на территории
Российской Федерации, следовательно, являются хозяйствующими субъектами
- конкурентами.
В 2007 году заявителю стало известно, что ЗАО «БрендТи» при реализации
чая под названием «Dolche Vita» производства компании «EMPIRE TEAS (PVT)
LTD» (Шри-Ланка) полностью копирует дизайн упаковки, разработанный ООО
«ТПАО Удача» для его собственной чайной линии - именно для чая «Dolche
Vita», производства компании «JAFFERJEE BROTHERS» (Шри-Ланка) и производства
компании «EXPOLANKA TEAS (PVT) LIMITED» (Шри-Ланка).
Также ЗАО «БрендТи» приобретя и используя товарный знак «Dolche Vita»,
может получить преимущества в предпринимательской деятельности и причинить
убытки ООО «ТПАО Удача».
В ФАС России полагают, что ЗАО «БрендТи» может получить преимущества
в предпринимательской деятельности, нарушая требования добропорядочности,
разумности и справедливости, и может причинить убытки ООО «ТПАО Удача».