ФАС России подозревает ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ» и ЗАО «Сибирский ЛВЗ» в распространении недостоверной информации о своей продукции
В соответствии со статьей 44 ФЗ «О защите конкуренции» Федеральная антимонопольная
служба по заявлению ООО «Русский Стандарт Водка» возбудила дело по признакам
нарушения ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ» и ЗАО «Сибирский ЛВЗ» пункта 2 части 1 статьи
14 Закона о защите конкуренции, сообщает пресс-служба ведомства.
ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ» и ЗАО «Сибирский ЛВЗ» осуществляют выпуск и реализацию
водки «Зеленая Марка Традиционная рецептура», водки особой «Зеленая
Марка Ржаная» и водки особой «Зеленая Марка Кедровая» (далее - водка
«Зеленая Марка») на горлышке каждой из перечисленных водок размещена
кольеретка со словесным выражением «ВОДКА №1 В РОССИИ».
Таким образом, ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ» и ЗАО «Сибирский ЛВЗ» утверждают, что
водка «Зеленая Марка» занимает первое место по всем показателям оценки
данного вида товаров среди аналогичного товара (водок других торговых
марок), присутствующих на рынке Российской Федерации.
Позиционируя водку «Зеленая Марка» как «ВОДКА №1 В РОССИИ», ЗАО «ЛВЗ
«ТОПАЗ» и ЗАО «Сибирский ЛВЗ» вводят потребителя в заблуждение в отношении
потребительских свойств и качества товара. Нарушая требования добропорядочности,
разумности и справедливости, ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ» и ЗАО «Сибирский ЛВЗ»
получают преимущества в предпринимательской деятельности и могут причинить
убытки ООО «Русский Стандарт Водка» и другим участникам рынка. ФАС России
считает, что действия ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ» и ЗАО «Сибирский ЛВЗ», связанные
с позиционированием своей продукции как водки №1 в Российской Федерации
содержат признаки недобросовестной конкуренции.
Деловая газета "Ведомости"