"Красная цена" - источник претензий «Перекрестка» к «Эльдорадо»
Торговому дому «Перекресток» не нравится реклама сети «Эльдорадо», в
которой герой актера Вадима Галыгина сообщает о распродаже «всех товаров
по красной цене». «Перекресток» направил «Эльдорадо» и «Первому каналу»,
который транслировал эту рекламу, претензию (есть в распоряжении «Ведомостей»).
Ритейлер требует запретить ролики, которые, по его мнению, нарушают
законы «О рекламе» и «О защите конкуренции».
«Товарный знак “Красная цена” зарегистрирован “Перекрестком” в Роспатенте
в 2006 г. Под маркой продаются товары по самой низкой цене в каждой
продуктовой категории. “Эльдорадо” не имеет права использовать его»,
— объясняет директор по связям с инвесторами X5 Retail Group Анна Карева.
«В ролике “Эльдорадо” использует красный прямоугольник с текстом “Супер
цена”. У “Перекрестка” зарегистрирован товарный знак в виде красного
круга с текстом “Красная цена”. Утверждать, что элементы схожи до степени
смешения, — абсурд. Словосочетание “красная цена” произносится актером
и является общеприменяемым фразеологизмом», — парирует Илья Новохатский,
пресс-секретарь «Эльдорадо».
Деловая газета "Ведомости"