Затраты на проведение переговоров с физическими лицами — клиентами организации являются представительскими расходами
В целях налогообложения прибыли к представительским расходам фирма вправе
относить затраты на официальный прием и (или) обслуживание не только
представителей других организаций, но и на проведение переговоров с
физическими лицами — ее клиентами. В то же время, как отмечает Минфин
России в письме от 27.03.2009 № 03-03-06/2/64, представительскими расходами
нельзя считать траты на организацию развлечений, отдыха, профилактику
или лечение заболеваний.
Минфин России напоминает, что представительские расходы в течение отчетного
(налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере,
не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот
отчетный (налоговый) период. Российский
налоговый курьер