Услуги

Затраты на проведение переговоров с физическими лицами — клиентами организации являются представительскими расходами

В целях налогообложения прибыли к представительским расходам фирма вправе относить затраты на официальный прием и (или) обслуживание не только представителей других организаций, но и на проведение переговоров с физическими лицами — ее клиентами. В то же время, как отмечает Минфин России в письме от 27.03.2009 № 03-03-06/2/64, представительскими расходами нельзя считать траты на организацию развлечений, отдыха, профилактику или лечение заболеваний.
Минфин России напоминает, что представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период. Российский налоговый курьер