Рекламодатель отвечает за ненадлежащую рекламу в любом случае
ФАС Московского округа подтвердил законность и обоснованность штрафа
ФАС России в отношении ООО “МЕДХЭЛП”, распространявшего рекламу медицинских
услуг с нарушением законодательства в части предупреждения о противопоказаниях.
Ранее ООО “МЕДХЭЛП” разместило в журнале “Красота&Здоровье”, принадлежащем
ООО “Издательство “Деловой Мир” рекламу своих медицинских услуг. При
этом площадь предупреждения о противопоказаниях занимала в рекламе меньше
величины, установленной законом.
Между тем, реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением
о наличии противопоказаний к их применению, а площадь такого предупреждения
при распространении такой рекламы должна занимать не менее чем пять
процентов рекламной площади.
Со своей стороны представители компании ссылались на то, что в распространении
ненадлежащей рекламы отсутствует вина компании, поскольку рекламу распространили
другие хозяйствующие субъекты.
ФАС не принял данный довод, указав, что лицо признается виновным в совершении
административного правонарушения, если будет установлено, что у него
имелась возможность для соблюдения правил, за нарушение которых предусмотрена
ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него
меры по их соблюдению. Клерк.ru