От чего зависит вероятность смешения обозначений?
СИП признал недействительным решение Роспатента об отказе в государственной регистрации товарного знака и обязал ведомство зарегистрировать обозначение. В данном случае регистрация старших противопоставленных товарных знаков не влияет на предоставление правовой охраны спорному товарному знаку в отношении товаров и услуг, указанных в заявке.
Роспатент отказал хлебокомбинату в регистрации товарного знака «АП Агрополис Сабурово» для части товаров и услуг. По мнению ведомства, словесный элемент «АП» является сходным до степени смешения с уже зарегистрированными обозначениями, в которых он занимает центральное положение.
Правообладатель попытался оспорить отказ в государственной регистрации в Суде по интеллектуальным правам. СИП ознакомился с делом и встал на сторону заявителя, обязав Роспатент зарегистрировать спорное обозначение для всех товаров и услуг с дискламацией словесных элементов «АП» и «Агрополис».
Суд указал, что вероятность смешения обозначений зависит от восприятия потребителей, то есть считают ли они, что спорный элемент является товарным знаком иного лица. В данном же случае такого смешения не происходит, поскольку оба обозначения производят различное впечатление, а сходство товарных знаков является минимальным.
СИП также отметил, что спорный элемент «АП» является аббревиатурой слова «Агрополис», что также уменьшает сходство товарных знаков.
С делом можно ознакомиться по ссылке.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе