Реклама - не то же самое, что и рекламируемые товары
СИП оставил в силе акты нижестоящих инстанций об отказе во взыскании компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак. Размещение в Интернете предложения о продаже товаров не является нарушением исключительного права с учетом объема правовой охраны спорного товарного знака.
Рекламная фирма обратилась к лакокрасочному заводу с требованием о взыскании компенсации за незаконное использование ее товарного знака при предложении на сайте своих товаров.
Суд ознакомился с материалами дела и посчитал, что иск не подлежит удовлетворению. Суд указал, что отсутствует угроза смешения средств индивидуализации, поскольку рекламные услуги истца не являются однородными для товаров ответчика.
Истец не согласился с такой позицией суда, указав, что демонстрация, презентация и продвижение товаров является рекламой. Однако суд отклонил этот довод. Предложение к продаже товаров на собственном сайте не относится к рекламным услугам, поскольку их не оказывают третьи лица.
С делом можно ознакомиться по ссылке.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе