Услуги

Символика мероприятия в товарном знаке =

СИП поддержал решение Роспатента об отказе в государственной регистрации товарного знака. Товарный знак способен ввести потребителей в заблуждение в силу известности мероприятия и применения символики мероприятия при маркировке различных товаров и услуг. 

Роспатент отказал компании в регистрации товарного знака «Время инноваций» для различных товаров. Знак является воспроизведением фирменной символики и названием всероссийской ежегодной премии в области инноваций. В частности, ее участниками являются Сбербанк, Норильский никель, Газпром.

В связи с этим при регистрации спорного обозначения потребители будут считать, что правообладатель является организатором премии, его лауреатом или участником, которому предоставлено право маркировать свои товары и услуги символикой данной премии. Вместе с тем заявитель никакого отношения к указанному мероприятию не имеет.

Заявитель возразил на отказ Роспатента, сославшись на неоднородность его деятельности и деятельности лауреатов. Однако Роспатент отклонил этот довод, поскольку последние могут использовать обозначение для различного круга товаров и услуг. 

С делом можно ознакомиться по ссылке. 

Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе