Товарный знак «САН РЕМИ»
СИП согласился с решением Роспатента о том, что товарный знак со словесным элементом «САН РЕМИ» не воспринимается потребителями в качестве имени почитаемого Католической церковью святого.
По мнению гражданки, товарный знак для кондитерских изделий и бренди со словесным элементом «ST-REMY» (САН РЕМИ) противоречит общественным интересам, так как является именем почитаемого католической церковью святого Ремигия и поэтому может оскорблять чувства верующих. В связи с этим она обратилась с заявлением в Роспатент, однако ведомство отказало в удовлетворении заявления. С ним согласился СИП.
Суд указал, что товарный знак с очевидностью не воспроизводит имя святого и сам по себе не содержит какие-либо элементы, которые противоречили бы основам правопорядка, принципам гуманности или морали. Кроме того, элемент «REMY» входит в состав фирменного наименования компании E. REMY MARTIN & C°.
Также был проведен соцопрос, в ходе которого было установлено, что спорный драк воспринимается верующими как средство индивидуализации товаров компании. Большинство же опрошенных связывают спорное обозначение с французским бренди.
СИП также обратил внимание на то, что заявительница не является лицом, заинтересованным в подаче возражения, так как не имеет отношение к религиозным организациям или к производству алкогольных напитков. На это гражданка возразила, указав, что собирается снимать фильм, связанный с упомянутым святым. Однако суд не принял этот довод, так как она не предоставила доказательств.
С делом можно ознакомиться по ссылке.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе