Малоизвестное географическое наименование - товарный знак
СИП отменил решение Роспатента об отказе в регистрации товарного знака. Суд указал, что словесный элемент, входящий в спорное обозначение, является малоизвестным географическим наименованием и не воспринимается покупателями как место производства конкретного товара.
Роспатент отказал иностранной компании в регистрации товарного знака, включающего слово "БЕЛИЦА" для производства алкогольной продукции. По мнению ведомства, слово "Белица" - это название населенных пунктов с небольшим количеством жителей. Следовательно, обозначение является описательным и будет восприниматься как место производства товара или нахождения заявителя.
Однако СИП с этим не согласился. Он указал, что малоизвестные географические наименования могут быть товарными знаками, так как отсутствуют сведения о восприятии потребителями обозначения как места происхождения товара или нахождения там его производителя.
В данном случае нет доказательств, что населенные пункты «Белица» ассоциируются с опрелеоенным местом производства алкоголя. В результате СИП пришел к выводу об отсутствии ограничений для регистрации товарного знака.
С делом можно ознакомиться по ссылке.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе