Охрана итальянского бренда
Владелец российского интернет-магазина подал требование о досрочном прекращении правовой охраны бренда итальянской компании. Однако суд ему отказал, указав, что одной подачи заявки на регистрацию такого же товарного знака для удовлетворения иска недостаточно.
Компания «Люкс бренд» занимается продажей в интернет-магазине с доменным именем piquadro.com.ru аксессуаров и сумок. Фирма обратилась в Роспатент с заявлением о регистрации товарного знака Piquadro, а в СИП с требованием о прекращении правовой охраны брендов итальянской компании Piquadro S.p.A в связи с их неиспользованием.
Кроме того, компания выразила опасения относительно того, что потребитель будет воспринимать принадлежность товаров одному изготовителю, так как итальянская фирма продает аналогичную продукцию. Однако итальянский правообладатель возразил, указав, что он активно использует бренд, а с 1999 года торгует в России напрямую, через оптовых дистрибьюторов и дочернюю фирму «Пикуадро Руссия». Компания же «Люкс бренд» закупает товары у оптового дистрибьютора компании в РФ.
В результате суд поддержал итальянскую фирму и отклонил иск российской компании, отметив при этом, что компании продают не совсем однородные товары. Так, «Люкс бренд» не торгует солнцезащитными очками или спортивной одеждой. Также Piquadro S.p.A доказала, что использует товарный знак, поэтому отсутствуют основания для прекращения его охраны.
С делом можно ознакомиться по ссылке.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе