ФАС возбудила дело против рекламы компании "БАТ Россия"
Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы возбудил
дело против компании "БАТ Россия", сообщает "Интерфакс".
В совет обратился гражданин, возмущенный рекламой сигарет Kent. Среди
призов значилась поездка в Японию, причем в рекламе, по данным "Интерфакса",
содержалось "изображение стилизованных границ Японии, включающих
Курильские острова". Закон о рекламе не допускает использование
оскорбительных образов в отношении государственных символов. "Тут
можно говорить о недопустимости оскорбления патриотических чувств",
- цитирует "Интерфакс" замглавы ФАС Андрея Кашеварова.
"БАТ Россия" провела кампанию "Направление: Япония"
в мае - июне 2007 г., говорит представитель компании Александр Лютый.
По его словам, в июне 2007 г. компания получила запрос от ФАС и ответила
на него письменно: "На изображении не обозначены государственные
границы, наименования географических объектов или иные параметры <...>
позволяющие сделать вывод об отнесении изображенных очертаний к границам
того или иного государства", настаивает он. С тех пор ответных
действий от ФАС не было.
Ведомости