Услуги

ФАС возбудила дело против рекламы компании "БАТ Россия"

Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы возбудил дело против компании "БАТ Россия", сообщает "Интерфакс". В совет обратился гражданин, возмущенный рекламой сигарет Kent. Среди призов значилась поездка в Японию, причем в рекламе, по данным "Интерфакса", содержалось "изображение стилизованных границ Японии, включающих Курильские острова". Закон о рекламе не допускает использование оскорбительных образов в отношении государственных символов. "Тут можно говорить о недопустимости оскорбления патриотических чувств", - цитирует "Интерфакс" замглавы ФАС Андрея Кашеварова.
"БАТ Россия" провела кампанию "Направление: Япония" в мае - июне 2007 г., говорит представитель компании Александр Лютый. По его словам, в июне 2007 г. компания получила запрос от ФАС и ответила на него письменно: "На изображении не обозначены государственные границы, наименования географических объектов или иные параметры <...> позволяющие сделать вывод об отнесении изображенных очертаний к границам того или иного государства", настаивает он. С тех пор ответных действий от ФАС не было.
Ведомости