Один регион не может быть воспринят как источник происхождения любых продуктов питания, если речь идёт о товарных знаках с топонимами
СИП признал недействительным решение Роспатента об отказе регистрации товарного знака, поскольку спорное обозначение и выявленные заявителем товарные знаки имеют различное смысловое значение.
Роспатент отказался регистрировать товарный знак "Palazzo di Parma" для некоторых продуктов питания, после чего компания обратилась в суд. Роспатент ссылался на то, что такое обозначение вводит потребителей в заблуждение, так как они будут считать, что производитель находится не в России, а в Италии.
СИП посчитал такой отказ незаконным.
Поскольку несовпадение места нахождения правообладателя с географическим названием, включенным в товарный знак, не является основанием для введения покупателей в заблуждение. Кроме того, в законе нет запрета на использование географических наименований в товарных знаках.
Спорное обозначение переводится на русский язык как "Дворец Пармы", где Парма- город в Италии, в котором производят сыр и ветчину. Однако один регион не может быть известен как источник происхождения любых продуктов питания. Более того, перевод этого обозначения на русский язык может обозначать абстрактное сооружение, а не конкретное место.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе