Booking.com обжаловала решение ФАС
Компания Booking.com подала кассационную жалобу на решение ФАС о навязывании невыгодных условий договоров российским гостиницам и отелям.
Ранее Федеральная антимонопольная служба признала, что Booking.com использовала свое доминирующее положение на рынке для того, чтобы навязать российским гостиницам, отелям, хостелам и иным средствам размещения невыгодные условия, в соответствии с которыми они были обязаны указывать на своих личных сайтах и в иных каналах продаж цены не ниже тех, которые указаны на сайте Booking.com. Кроме того, одинаковыми должны быть информация о наличии номеров и иные условия. «Указанные действия Booking.com по навязыванию средствам размещения невыгодных условий договоров приводят к ограничению конкуренции на рынке услуг соответствующих агрегаторов информации».
В своем предписании ФАС потребовала исключить условие о паритете цен на гостиничные услуги и о равенстве условий, на которых эти услуги предоставляются.
Booking.com не согласилась с решением антимонопольного органа и подала кассационную жалобу, в которой указала, что компания представляет широкий спектор услуг для гостиничного бизнеса, бесплатно рекламирует объекты размещения и переводит контент на 44 языка мира, инвестирует средства в рекламное продвижение объектов. Принимая все это во внимание, компания считает справедливым условие обязывать «по крайней мере ту же цену, что и на их собственном веб-сайте». По их мнению, такая модель гарантирует клиентам прозрачный и последовательный подход к сравнению цен.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе