Можно ли использовать чужой товарный знак в контекстной рекламе?
Суд по интеллектуальным правам разобрался в этом вопросе.
Один производитель указал чужой товарный знак в качестве ключевого слова в контекстной рекламе. Обладатель этого товарного знака посчитал, что это нарушает его права и подал исковое заявление. Суд согласился и взыскал компенсацию.
Однако Суд по интеллектуальным правам не согласился с этой позицией. По его мнению, указание чужого товарного знака в контекстной рекламе само по себе не является использованием товарного знака. Также ни в самой рекламе, ни на сайте ответчика нет ни одного указания на спорный знак или товары истца. Ключевое слово-это лишь один из технических критериев для отбора той рекламы, которая будет показываться пользователю. Суд по интеллектуальным правам также отметил, что такое использование товарного знака может быть признано недобросовестной конкуренцией, если удастся доказать иные её признаки.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе