АСГМ взыскал с «Яндекса» 50 000 рублей по иску радиостанции «Серебряный Дождь»
Арбитражный суд города Москвы частично взыскал с «Яндекса» компенсацию за незаконное использование товарного знака по иску радиостанции «Серебряный Дождь».
Согласно материалам дела, радиостанция является правообладателем товарного знака «Серебряный Дождь».
В июне 2015 г. на сервисе «Яндекс.Радио» истцом было установлено использование в разделе «Как на радио» на странице сайта словосочетания «музыка как на Серебряный Дождь», причем словосочетание «музыка как на...» выполнена мелким шрифтом, а крупным шрифтом: «Серебряный Дождь», что приводило к возникновению у пользователей сайтом представления о том, что они слушают Радиостанцию Серебряный Дождь.
Представитель «Яндекса» утверждал, что нарушения прав на товарный знак не было, контент истца не использовался, а сервис лишь предоставлял пользователям доступ к базе данных.
Радиостанция заявила требования на 564 321, 46 руб., однако суд удовлетворил требования лишь частично, взыскав компенсацию в размере 50 000 руб., судебные расходы в размере 36 000 руб., расходы по оплате госпошлины в сумме 2 000 руб.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе