ФАС запретила World Class беспричинно хвалиться лидерством на рынке
Московское УФАС предписало сети фитнес-клубов World Class отказаться от использования товарного знака «World Class – сеть фитнес-клубов № 1».
Ранее внимание антимонопольщиков привлекла реклама сети World Class, в которой использовалось утверждение «сеть фитнес-клубов № 1». При этом в рекламе не назывались конкретные критерии, по которым проводилось сравнение и которые имеют объективное подтверждение.
Компания заявила, что словосочетание «сеть фитнес-клубов № 1» включено в товарный знак «World Class», на что антимонопольное ведомство заключило, что данный факт не освобождает рекламодателя от обязанности подтвердить свое «превосходство». World Class не только не сообщил в рекламе основания для провозглашения «первым», но и не смог подтвердить антимонопольному органу свое лидерство по таким критериям, как стоимость абонемента или разнообразие предлагаемых услуг.
В итоге комиссия УФАС признала ООО «Спорт Форум» нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 1 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе». Как напоминает УФАС, недостоверной признается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами конкурентов.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе