ФАС признал недобросовестной рекламу магазина обоев, не доказавших свое преимущество
Воронежским УФАС признана ненадлежащей реклама салона обоев, который заявлял о себе как о лидере в своей товарной нише.
Антимонопольщиками в ходе осмотра рекламных конструкций был выявлен баннер, размещенный на фасаде воронежского магазина "Обойный мир", на котором содержалась информация: "Обойный мир! Новые коллекции 2015 года! Обоев много! Лучшие – у нас!".
Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими, находящимися в обороте, напоминает УФАС. Кроме того, реклама должна формировать у потребителя верное представления о товаре и его качестве.
В частности, употребление слов в превосходной степени – "лучший" или "первый" – должно быть обосновано и подтверждено. Вместе с тем в рекламе обоев не был указан критерий, по которому осуществляется сравнение. В ходе рассмотрения дела также не было доказано их превосходство в сравнении с другими товарами, представленными на рынке.
По результатам рассмотрения дела антимонопольный орган признал магазин "Обойный мир" нарушившим п.1 ч. 3 ст. 5, а также ч. 6 ст. 38 ФЗ "О рекламе" и выдал предписание прекратить размещение ненадлежащей рекламы.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе