ФАС возбудила дело на телеканал Disney за длинную рекламу во время мультфильма
ФАС России возбудила дело в отношении телеканала Disney за нарушение законодательства о рекламе при показе мультфильма "Монстр в Париже".
В антимонопольный орган поступило заявление телезрителя с жалобой на то, что 5 июня показ мультфильма "Монстр в Париже" на Disney Channel с периодичностью в 13 минут прерывался рекламами, длительность каждой из которых превышала четыре минуты.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 закона "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской) и совмещения рекламы с телепрограммой "бегущей строкой" или иным способом ее наложения на кадр не может превышать 15 % времени вещания в течение часа. Кроме того, согласно ч. 10 той же статьи, продолжительность рекламного блока в отдельных телепередачах, в том числе художественных фильмов, не должна превышать четыре минуты.
В связи с этим ФАС возбудила в отношении ЗАО "Дисней Чэннел СНГ" дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований законодательства по ст. 14.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе