ФАС сняла с эфира федеральных каналов рекламные ролики "большой тройки"
ФАС России признала ненадлежащей рекламу услуг связи "большой тройки" сотовых операторов, транслировавшуюся в эфире федеральных телеканалов.
Ранее внимание ФАС привлекла реклама тарифной опции "МТС Планшет Mini", тарифа от "Мегафон" "Переходи на ноль" и 4G-интернета от "Билайн". Ролики этих услуг и предложений распространялись на федеральных телеканалах. Нарушения выразились в том, что в рекламе отсутствовали существенные условия оформления услуг, в связи с чем потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию.
По итогам рассмотрения трех дел Комиссия ФАС признала ОАО "МТС", ОАО "Мегафон" и ОАО "ВымпелКом" нарушившими требования части 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Всем трем сотовым операторам предписано прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе