ФАС признала ненадлежащей рекламу вкладов, которую не могли разобрать водители
Реклама "Московского кредитного банка", которую автомобилистам было тяжело разглядеть даже стоя в пробке, признана столичным УФАС ненадлежащей.
Слоган рекламы гласил: "Высокая ставка по вкладам 13 %". Размер привлекательной процентной ставки был изображен крупно, при этом все остальные условия вклада – срок, минимальная сумма открытия вклада, изменение процентной ставки в зависимости от срока размещения денежных средств – были напечатаны мелким шрифтом.
Рекламная конструкция с информацией о банковских вкладах в "Московском кредитном банке" была установлена на противоположной от хода движения стороне дороги, в связи с чем разглядеть написанное мелкими буквами было сложно даже в пробке.
Условия получения прибыли от вклада являются существенной информацией, доведение которой до потребителя обязательно, отмечает антимонопольное ведомство. Несмотря на то что эти сведения формально присутствовали в рекламе, потребителю было сложно их воспринять из-за размера шрифта и особенностей расположения рекламной конструкции.
Комиссия УФАС признала ОАО "Московский кредитный банк" нарушившим ч. 7 ст. 5 и п. 2 ч. 2 ст. 28 Закона о рекламе.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе