ФАС оштрафует дочку РЖД за недостоверную рекламу 50-процентной скидки
Московским УФАС возбуждено дело в отношении дочерней компании РЖД, пассажиры которой лишь при покупке билетов узнавали, что заявленная в рекламе скидка на места в купейных вагонах распространяется только на верхние полки.
В антимонопольный орган обратился москвич с жалобой на рекламу, распространяемую в поездах дальнего следования АО "Федеральная пассажирская компания", которая гласила: "Планируй заранее! -50% при покупке билетов в вагоны купе за 45-31 сутки до отправления с 15.09.2014 по 24.12.2014".
Заявитель решил воспользоваться данным предложением и приобрел билет на нижние места купейных вагонов, однако обещанную 50-процентную скидку так и не получил.
Железнодорожная компания пояснила, что в заявленный в рекламе период действовала скидка 40% при проезде только на верхних полках в купе. Однако это важное для пассажиров условие не было прописано в рекламе, а сам размер обещанной скидки был завышен.
Антимонопольный орган отметил, что согласно рекламному законодательству, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок, тарифов и других условиях его приобретения.
В отношении АО "ФПК" возбуждено дело по признакам нарушения п.4 ч.3 ст.5 ФЗ "О рекламе".
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе