Услуги

ФАС уличила Л'Этуаль в нарушении рекламного законодательства

Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении сети магазинов "Л'Этуаль", которая сообщала покупателям об ограничениях в акции с 50-процентными скидками лишь на кассе.

Местная жительница пожаловалась в УФАС на рекламную акцию косметического бутика "Л'Этуаль", проходившую 26–28 сентября 2014 года: "-50% на все! Впервые в Петербурге!". Реклама магазина, по мнению заявительницы, вводила покупателей в заблуждение, поскольку при покупке товаров ей пояснили, что с заявленной скидкой можно приобрести не более пяти косметических средств.

Как отмечает УФАС, согласно рекламному законодательству, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях покупки продукции, если при этом потребители вводятся в заблуждение.

В отношении ООО "Алькор и Ко" (головная компания группы "Л'Этуаль") комиссия УФАС возбудила дело по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе.

Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе