ФАС возбудила дело из-за бесконечной рекламы на телеканалах "Домашний" и "Перец"
ФАС России возбудила дело в отношении операционных компаний телеканалов "Перец" и "Домашний", которые превысили разрешенное время трансляции рекламы в эфире.
Транслируемая на канале "Домашний" получасовая передача "Секреты и советы", которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер, привлекла внимание антимонопольщиков. В распространяемой на канале рекламе, по мнению ведомства, усматриваются признаки нарушения отраслевого законодательства, поскольку ее длительность превышает установленные законом 9 минут в течение часа вещания.
Также ФАС возбудила дело в отношении "ТВ Дарьял" за трансляцию на телеканале "Перец" телемагазина "Не будь овощем!" продолжительностью 60 минут.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе