ФАС запретила использовать этикетку минеральной воды, вводившую потребителей в заблуждение
Волгоградское УФАС признало производителя минералки, незаконно использовавшего этикетку, сходную до степени смешения с другим брендом, нарушившим закон "О защите конкуренции".
Ранее УФАС обратило внимание на появившуюся в продаже минералку под названием "Горная вода". Изображения на этикетке продукции от компании "Ергенинский источник", по мнению антимонопольщиков, напоминают визуальные образы, используемые на бутылках известной в области минеральной воды "Горная поляна" (ее производит ООО "Волгоградское санаторно-курортное управление").
По информации на сайте компании "Волгоградское санаторно-курортное управление" она более 15 лет занимается добычей и розливом минеральных и питьевых вод.
Реализация продукции со "сходной до степени смешения" этикеткой товара другого участника рынка может ввести в заблуждение потребителей, что расценивается как недобросовестная конкуренция, отмечает УФАС,.
В результате комиссия УФАС признала ООО "Ергенинский источник" нарушившим ч. 1 ст. 14 закона "О защите конкуренции".
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе