ФАС накажет владельца алкомаркетов за нарушение законодательства о рекламе
УФАС по Санкт-Петербургу возбудило дело на владельца алкомаркетов "Градусы", рекламировавшего крепкий алкоголь в своих группах в соцсети "ВКонтакте".
В ходе мониторинга социальной сети "ВКонтакте" УФАС обнаружила, что в пабликах "Алкомаркет Градусы" и "Сеть маркетов "Градусы" были размещены посты о водке "Белочка Morfeus" и ликере Jagermeister Spice. ФАС признал данные посты рекламой, поскольку "по своему содержанию они направлены на привлечение внимания неопределенного круга лиц, формируют и поддерживают интерес к алкогольной продукции и тем самым способствует ее продвижению на рынке".
Антимонопольный орган считает, что данная реклама содержит признаки нарушения сразу трех положений рекламного законодательства. В ней используется образ животного – белочки, она не сопровождается предупреждением о вреде при чрезмерном потреблении и размещена в открытом доступе в сети.
Распространяла рекламу в сети компания ООО "Экспоторг", которая владеет сетью из 60 алкогольных магазинов под брендами "Градусы всего мира" и "Градусы". По признакам нарушений закона "О рекламе" в отношении компании возбуждено антимонопольное дело.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе