ФАС накажет завод, не сумевший доказать свою "инновационность"
Тульское УФАС возбудило дело в отношении тульского кирпичного завода, называвшего себя "самым инновационным", не приводя никаких критериев для сравнения с конкурентами.
Дело о нарушении рекламного законодательства было возбуждено по факту размещения в местной газете рекламного макета ООО "ТД Браер", содержащего фразу: "BRAER – самый инновационный кирпичный завод в России".
Законодательство РФ и судебная практика требуют подтверждения подобной информации, отмечает УФАС. Рекламодателю, назвавшему себя, свой товар или услугу "лучшими", "номер 1", "самыми", необходимо предоставлять тому доказательства, а также информацию о критериях, по которым проводилось сравнение.
Антимонопольщики приняли решение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении завода.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе