ФАС признала ненадлежащей рекламу магазина, у которого "цены ниже"
Реклама магазина "Мама детям", в котором покупателям гарантировали "цены ниже", предоставляя скидку лишь на некоторые товары, признана Санкт-Петербургским УФАС ненадлежащей.
В антимонопольный орган обратилась женщина, купившая в магазине "Мама детям" товар, цена на который не была снижена, что противоречило рекламе, размещенной торговой точкой. Представители ЗАО "Спецобслуживание", которому принадлежит магазин, пояснили, что в ходе проходившейся промоакции цены были снижены лишь на отдельные группы товаров, а продукция, приобретенная заявителем, отпускалась без скидки.
УФАС пришло к выводу, что покупатель был введен в заблуждение рекламой магазина. На баннере отсутствовала часть важной информации об условиях покупки товара, в результате искажается общий смысл рекламного текста, что нарушает ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Кроме того, слоган "А у нас – цены ниже!" может иметь двоякую трактовку, отметили в УФАС. К примеру, потребители могли сравнить цены не в конкретном магазине, а сопоставить их с каким-либо другим магазином, также расположенном в том же торговом центре.
Санкт-Петербургское УФАС выдало компании "Спецобслуживание" предписание прекратить размещение ненадлежащей рекламы. В противном случае, согласно ст. 19.5 КоАП РФ, магазину грозит административный штраф от 300 000 до 500 000 руб.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе