Антимонопольная служба запретила использовать в рекламе слово "самый" без должных обоснований
Московским управлением ФАС России реклама "самого яркого 3D в мире" признана ненадлежащей, так как публикатор не смог предъявить достаточных доказательств его исключительности.
Реклама технологии REAL 3D, используемой для демонстрации фильмов, утверждающая, что "REAL 3D – самое яркое 3D в мире", была опубликована компанией "РиалДи Рус" в журнале "Формула кино Городовой".
Рекламодатель, в качестве подтверждения столь однозначного вывода, смог представить только статью из журнала трехлетней давности без надлежащего перевода на русский язык и личное мнение нескольких лиц, не подтвержденное исследованиями. Антимонопольщики отметили, что в рекламе не должны приводиться не обладающие достоверностью, сомнительные и искаженные сведения о качествах или свойствах, выгодно отличающих один товар от другого.
Комиссия УФАС признала ООО "РиалДи Рус" нарушившим п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" (реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недостоверной).
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе