Платные телеканалы остались без рекламы
Президент России Владимир подписал поправки в закон "О рекламе", возвращающие рекламу пива на время спортивных телетрансляций, а также запрещающие рекламу на платных каналах.
Первым из подписанных президентом законов снимаются ограничения для рекламы пива и напитков на его основе при показе спортивных соревнований как в прямом эфире, так и в записи. Кроме того, пиво можно будет рекламировать на телеканалах и в периодике, специализирующихся на спортивной тематике, а также в местах проведения официальных спортивных мероприятий – спортзалах и стадионах.
Вторым документом устанавливается запрет на распространение рекламы на платных телеканалах. Предусматривается, что ограничения не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок. Закон вступит в силу с 1 января 2015 года.
Оба закона неделю назад раскритиковал СПЧ, указав, что "новые нормы противоречат концепции ФЗ "О рекламе", в частности развитию рынка товаров, работ и услуг на основе принципа добросовестной конкуренции". Говоря о возвращении рекламы пива, эксперты СПЧ подчеркивали, что поправки противоречат заявленному руководством страны курсу на деалкоголизацию российского общества и ведут к экономическому дисбалансу. А запрет рекламы на платных телеканалах, по мнению СПЧ, приведет к экономическому ослаблению и удалению с рынка подавляющего большинства кабельных и спутниковых телеканалов и телепрограмм, что сильно сузит информационное поле.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе