Производителям пива могут разрешить рекламу в печати и на ТВ
В Госдуму внесен пакет поправок в закон «О рекламе», предлагающий смягчить запреты на рекламу для производителей пива и его напитков. Речь идет об изменении статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2011, № 30, ст. 4566; 2012, № 30, ст. 4170).
В частности, для производителей пива и напитков на его основе предлагается разрешить рекламировать свой продукт в печатных изданиях, в телеэфире во время трансляций спортивных мероприятий, а также в местах проведения соревнований.
Как говориться в пояснительной записке, проект подготовлен с учетом имеющихся потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования их деятельности и предусматривает создание условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Как показывает автор законопроекта, практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе