Реклама качественных российских вин может вернуться в СМИ
Госдума РФ рассматривает законопроект о возвращении рекламы высококачественной отечественной винодельческой продукции в отраслевых печатных изданиях и на специализированных выставках.
Авторы законопроекта предлагают сделать исключение из общих ограничений на рекламу спиртного для вин с защищенным наименованием. Подобную продукцию можно будет рекламировать, однако только в отраслевых печатных СМИ и на специализированных выставках. В свою очередь производителей таких напитков обяжут декларировать количество винограда для изготовления вин, а также использовать только свежее виноградное сусло. Дополнительно для этих вин планируется ввести особое лицензирование.
Данное предложение направлено на возрождение российского виноделия, а также на борьбу с производителями контрафакта, продающего подделки по цене ниже себестоимости оригинального спиртного напитка.
Напомним, что в настоящее время реклама алкоголя запрещена в СМИ, в Интернете, на транспортных средствах, на билбордах, а также внутри и снаружи любых зданий, за исключением тех, где производится торговля алкоголем (ст. 21 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе