Негативную рекламу хотят запретить
Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, определяющий понятие "негативной рекламы", чтобы в дальнейшем ограничить ее распространение.
Негативной предлагается считать рекламу, которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности.
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что под воздействием негативной информации, всюду сопровождающей нас в окружающей действительности, у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Человек с подавленным эмоциональным состоянием больше подвержен риску простуд и заболеваний. Снижается работоспособность и концентрация.
Данный проект не поддерживают врачи-психиатры. По их мнению, у психически здорового человека реклама не может вызвать депрессию или навязчивость, поскольку развитие психических болезней зависит не от информации, приходящей извне, а от внутренней среды человека. И если есть предрасположенность или болезнь уже развивается, то любая информация, в том числе нейтральная и позитивная, может быть воспринята как негативная.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе