ФАС признала ненадлежащей рекламу с "литературным" слоганом
Омское УФАС России признало ненадлежащей рекламу местного бара, которая была стилизована под литературное собрание сочинений и дополнялась портретом Николая Гоголя.
Ранее в УФАС обратилась омская общественная организация с жалобой на размещенный на фасаде жилого дома рекламный баннер бара "Ивушка". Реклама гласила: "А.Л. Коголь. Круглосуточное собрание сочинений". Слоган дополнялся изображением русского писателя Н.В. Гоголя.
Данная реклама, по мнению антимонопольного органа, создавала непристойный и оскорбительный образ русского писателя. На интернет-сайте УФАС был проведен опрос, в котором респондентов просили ответить на вопрос, является ли данная реклама этичной. 73% опрашиваемых ответили отрицательно.
В итоге комиссия антимонопольного органа признала рекламу ненадлежащей и противоречащей требованиям части 6 статьи 5 Закона "О рекламе". Индивидуальному предпринимателю, владельцу бара "Ивушка", выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Материалы дела переданы должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении нарушителя по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе