ФАС оштрафовала "Проктер энд Гэмбл", хвалившую себя в телерекламе на фоне продукции конкурента
ФАС России оштрафовала компанию ООО "Проктер энд Гэмбл" за недобросовестную рекламу средства для мытья посуды "Fairy", чья эффективность доказывалась на фоне продукции конкурентов.
По мнению ФАС, компания "Проктер энд Гэмбл" допустила некорректное сравнение средства для мытья посуды "Fairy" с аналогичными средствами в рекламе, которая ранее шла на центральном телевидении.
В частности, в телерекламе средство "Fairy" сравнивается с моющим средством зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой и утверждается, что "Fairy" во много раз эффективнее для удаления жира в сравнении с другими моющими средствами. При этом в это же время в эфире центральных телеканалов рекламировалось средство для мытья посуды "AOS", которое с 2001 года имеет зеленый цвет, выпускается в оранжевой бутылочке с синей крышкой. Антимонопольщики отмечают, что другого средства для мытья посуды с такими характеристиками, которое рекламировалось в этот же период в эфире центральных телеканалов на товарном рынке не существует.
В итоге, проанализировав данные сведения, антимонопольный орган пришел к выводу, что компания "Проктер энд Гэмбл" нарушила законодательство о рекламе, и оштрафовал ее на 100 тыс. рублей.
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе