ФАС проверит рекламу с призывом вместо службы в армии купить пива
Рекламу пива, в которой используется образ красноармейца с плаката времен гражданской войны, планирует проверить антимонопольная служба.
От жителя Санкт-Петербурга в УФАС России поступила жалоба, в которой говорилось о нарушении законодательства о рекламе индивидуальным предпринимателем в городе Балтийске. Мужчина попросил УФАС дать правовую оценку рекламному баннеру, в котором использован образ красноармейца с известного плаката Д. Моора времен гражданской войны в России и содержится надпись: "Ты купил пива? Идешь на рыбалку, природу, домой – возьми разливного в дорогу с собой!"
"По нашему мнению такая реклама пивной точки может содержать признаки нарушения отдельных положений статьи 21 Закона о рекламе", - отметила руководитель Калининградского УФАС Ольга Боброва. Обсудить этот плакат планируется на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе.
Согласно ч. 3 ст. 21 Закона о рекламе, реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Если для Вас была полезна данная информация, то мы будем рады Вашему отзыву на Яндексе