Антимонопольная служба оштрафовала Большой театр за рекламу "Петра I"
ФАС России оштрафовала Большой театр за рекламу табачной компании JTI — производителя известных марок сигарет Winston и "Петр I".
Ранее ФАС установила, что спонсорская реклама Japan Tobacco International в виде фразы "Официальный спонсор балета Большого театра JTI" была напечатана на брошюрах с репертуаром БТ во время спектаклей в сентябре-октябре 2012 г. Реклама также распространялась в каталогах "Раймонда", wwwb@llet.ru и на открытках с репертуаром Большого театра в 2012 году.
Такие действия театра противоречит требованиям п.6 ч.1 ст. 23 закона "О рекламе". Также эта реклама была признана Комиссией ФАС ненадлежащей, поскольку в ней отсутствует предусмотренное ч.3 ст.23 закона "О рекламе" предупреждение о вреде курения.
В соответствии с законом о рекламе, реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей не должна распространятся в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях.
В связи с этим на Большой театр наложен штраф в размере 110 тыс. рублей.