ООО "Эльдорадо" снова нарушило закон о рекламе
Реклама скидок при сдаче старой техники в сети магазинов бытовой электроники "Эльдорадо" признана Московским управлением ФАС России ненадлежащей.
Акция "Тотальная утилизация" со слоганом "Утилизация. Скидка до 10 000 р.!" проходила в сети "Эльдорадо" с 27 августа по 4 ноября 2012 года. В соответствии с условиями акции покупатель, сдавая старую бытовую электронику, должен был получать скидку при покупке новой техники в магазинах "Эльдорадо".
В этот период сетью распространялась реклама о проводимом мероприятии. Однако при этом, как отмечает УФАС, ценниками аналогичного рекламного содержания обозначался товар, не участвующий в акции, вводя в заблуждение покупателей сети "Эльдорадо".
Таким образом, антимонопольной службой в действиях ООО "Эльдорадо" при распространении рекламы акции "Тотальная утилизация" установлены нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Они выразились в распространении рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В октябре 2011 года ООО "Эльдорадо" уже совершало подобное нарушение Закона о рекламе, за что Управлением ФАС по Нижегородской области на нее был наложен административный штраф.