СТС превысила общую продолжительность рекламы
Антимонопольная служба выявила превышение телекомпанией СТС установленной законом общей продолжительности рекламы в эфире. Комиссия ФАС признала, что компания ЗАО "СТС" тем самым нарушила часть 3 статьи 14 ФЗ "О рекламе".
Установлено, что компании ЗАО "СТС" и ООО "Телевизионная станция "Мир" заключили договор, по которому "СТС" передает "Миру" право на сообщение путем передачи в эфир "Сетевых программных блоков" на территории Новосибирска (частотный канал 10 ТВК).
Договором определено, что "Сетевой программный блок" — это составное аудиовизуальное произведение, состоящее из произведений, рекламных и иных материалов и сообщений, создаваемое СТС в формате ежедневной телепрограммы.
Дело было возбуждено Новосибирским УФАС по итогам проверки телекомпании "МИР/СТС". В ходе проверки было установлено, что 12 и 19 февраля 2012 года телекомпания превысила допустимые законом 15% рекламы в течение одного эфирного часа.
ФАС предписала телекомпании прекратить нарушение законодательства.