ФАС запретила рекламу косметики в "Комсомольской правде"
Столичное управление ФАС признало ненадлежащей рекламу косметического средства в газете "Комсомольская правда", в которой сообщалось о его лечебных свойствах.
Дело в отношении ООО "ФармаРелиз" было возбуждено на основании обращения физического лица. УФАС установило, что реклама косметических капель для глаз "Ревайв" содержит указания на их лечебные свойства.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ "О рекламе", распространение рекламы, содержащей указание на лечебные свойства объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники, не допускается.
Таким образом, реклама была признана ненадлежащей, а ООО "ФармаРелиз" было выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.