Антимонопольщики назначат штраф за рекламу детского питания Hipp
ФАС России признала ненадлежащей рекламу детского питания Hipp, в которой говорилось о том, что на протяжении 100 лет для его изготовления используются экологически чистые продукты.
Реклама показывалась на центральных телеканалах: "Первый канал", "Россия-1", "СТС", "ТНТ", "Домашний", "5 канал" в марте 2012 года, а также содержалась в журналах "Мой Кроха и я" и "Счастливые родители" в апреле 2012 года.
На официальном сайте ООО "ХиПП Русь" содержится информация о том, что производство детского питания из экологически чистых ингредиентов осуществляется компанией Hipp с 1956 года. Таким образом, информация на телевидении и в журналах о том, что эта компания более 100 лет выращивает органические ингредиенты на экологически чистых полях и т.п., содержит несоответствующие действительности сведения, отмечает ФАС.
По мнению антимонопольного ведомства, компания нарушила п. 2 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе".
ФАС предписала ООО "ХиПП Русь" прекратить ненадлежащую рекламную кампанию. Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя - ООО "ХиПП Русь" - для определения размера штрафа за правонарушение.