Услуги

Реклама табачной компании JTI нарушает требования закона о рекламе

Комиссия ФАС России признала рекламу табачной компании JTI, распространявшуюся посредством брошюры с репертуаром Большого театра во время спектаклей, ненадлежащей, поскольку эта реклама размещалась в театре, что противоречит требованиям пункта 6 части 1 статьи 23 Федерального закона «О рекламе». Также в ней отсутствует предупреждение о вреде курения, предусмотренное частью 3 статьи 23 Федерального закона «О рекламе».

По факту нарушения требований законодательства о рекламе ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» предписано прекратить нарушения требований закона о рекламе в рекламе табачной компании JTI.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – в этом случае ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» - несёт ответственность за нарушение требований, установленных статьей 23 Федерального закона «О рекламе».