ФАС дала разъяснения по поводу рекламы алкоголя
Теперь покупатели алкогольной продукции не смогут выиграть модный гаджет или поездку на курорт. ФАС России дала разъяснения по поводу рекламы алкогольных напитков, согласно которым призами при проведении различных промоакций могут быть только спиртные напитки и ничто другое. Участники рынка пообещали соблюдать правила, а Росалкоголь предупредил, чтобы производители во время акций следили за минимальной розничной ценой.
В 2013 году рекламная активность производителей алкогольной продукции в точках продаж может увеличиться в разы, так как с 1 января 2013 года вступит в силу запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ. Одним из способов привлечь внимание потребителя является организация стимулирующих лотерей. Но теперь акции подобного характера объявлены незаконными. Для нарушителей тех положений закона "О рекламе", которые упомянула ФАС, предусмотрены штрафы для должностных лиц в размере от 4 тыс. до 20 тыс. руб., для организаций - от 100 тыс. до 500 тыс. руб.