Реклама бензопилы «Oleo-Mac» содержит признаки некорректного сравнения с бензопилами других производителей
1 октября 2012 г. Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России рассмотрел рекламу бензопилы «Oleo-Mac», и пришел к выводу, что она содержит признаки некорректного сравнения с бензопилами других изготовителей.
Мужчина, изображенный в рекламе, держит бензопилу «Oleo-Mac», а на заднем плане рекламного макета расположены бензопилы оранжевого цвета, отличающиеся от рекламируемой по форме и конфигурации. Члены совета установили, что некоторые из размещенных на плакате бензопил имеют сходство с бензопилами, производимыми фирмой «Husqvarna», и таким образом реклама содержит признаки нарушения пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе». При вынесении решения по делу, возбужденному по факту распространения этой рекламы, ФАС учтет мнение экспертов.