Apple стал признан самым дорогим брендом
Согласно данным, опубликованным в традиционном ежегодном рейтинге Eurobrand, самой дорогой торговой маркой признан Apple стоимостью 100 млрд евро. За ним следуют Coca-Cola (60 млрд евро) и Microsoft (54 млрд евро).
Самый дорогой бренд Азии находится на 11 месте и принадлежит китайскому мобильному оператору China Mobile (44 млрд евро), самый дорогой бренд Европы – у производителя товаров класса люкс LVMH (34 млрд евро и 14 место в рейтинге).
Eurobrand global 100 представляет собой рейтинг, составленный на основе независимой оценки европейских экспертов в области брендов, патентов и интеллектуальной собственности. При составлении рейтинга эксперты исследуют более 3 тыс. брендовых корпораций и их бренды по 16 отраслям, представленным в Европе, Америке и Азии.