Услуги

Электронные документы, направляемые в Росалкогольрегулирование для предоставления государственных услуг, должны соответствовать ряду требований

11 ноября Росалкогольрегулирование опубликовало Приказ, формализующий требования к документам, предоставляемым в электронной форме для получения государственных услуг. Целью данного документа  стала реализация постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и   (или) муниципальных  услуг,  в  форме   электронных   документов».

В соответствие с приказом утверждены новые требования к форматам заявлений и иных документов, подаваемых в электронном виде, необходимых для предоставления гос. Услуг Росалкогольрегулированием. 
При реализации задач по электронному документообороту используются следующие виды электронных документов: заявление на предоставление госуслуги и Приложение к нему; Межведомственный запрос; Результат предоставления госуслуги (если он может быть в электронной форме); Сообщение о ходе и результатах предоставления госуслуги.

Если Служба передает органам власти информацию в целях предоставления ими государственных и муниципальных услуг, составляются ответы на межведомственные запросы в электронной форме. 

Электронные документы нужно формировать в виде XML-файлов. При этом используется Единый портал государственных (муниципальных) услуг (функций). В электронных документах могут содержаться вложения. Последние должны представляться в общеупотребительных форматах. Специализированные форматы могут использоваться, если у получателя есть программное обеспечение для их обработки. 

В общем случае в электронном документе содержатся следующие блоки данных:

  • Общие сведения.
  • Информация об отправителе.
  • Данные о получателе.
  • Специфические сведения.
  • Описание вложений.
  • Служебные сведения. 

На каждом электронном документе и на каждом его вложении ставится электронная подпись.