Электронные документы, направляемые в Росалкогольрегулирование для предоставления государственных услуг, должны соответствовать ряду требований
11 ноября Росалкогольрегулирование опубликовало Приказ, формализующий требования к документам, предоставляемым в электронной форме для получения государственных услуг. Целью данного документа стала реализация постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».
В соответствие с приказом утверждены новые требования к форматам заявлений и иных документов, подаваемых в электронном виде, необходимых для предоставления гос. Услуг Росалкогольрегулированием.
При реализации задач по электронному документообороту используются следующие виды электронных документов: заявление на предоставление госуслуги и Приложение к нему; Межведомственный запрос; Результат предоставления госуслуги (если он может быть в электронной форме); Сообщение о ходе и результатах предоставления госуслуги.
Если Служба передает органам власти информацию в целях предоставления ими государственных и муниципальных услуг, составляются ответы на межведомственные запросы в электронной форме.
Электронные документы нужно формировать в виде XML-файлов. При этом используется Единый портал государственных (муниципальных) услуг (функций). В электронных документах могут содержаться вложения. Последние должны представляться в общеупотребительных форматах. Специализированные форматы могут использоваться, если у получателя есть программное обеспечение для их обработки.
В общем случае в электронном документе содержатся следующие блоки данных:
- Общие сведения.
- Информация об отправителе.
- Данные о получателе.
- Специфические сведения.
- Описание вложений.
- Служебные сведения.
На каждом электронном документе и на каждом его вложении ставится электронная подпись.