Мебельный комбинат "Шатура" рекламировал себя с нарушением законодательства о рекламе
19 ноября 2008 года Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей,
нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" рекламу
ОАО МК "Шатура" с использованием выражения "Крупнейший
производитель и поставщик офисной мебели". Реклама распространялась
в ежемесячном информационно-рекламном каталоге мебели и предметов интерьера
"Мебель и цены" №10 (32) от октября 2007 г.
Использованное в рекламе выражение свидетельствует о превосходстве ОАО
МК "Шатура" над другими производителями офисной мебели по
любому критерию. Однако, представленные на рассмотрение дела ООО "Илкон"
и ЗАО ТПК "Феликс" показатели свидетельствуют о недостоверности
заявленного в рекламе ОАО МК "Шатура" утверждения, как о крупнейшем
производителе и поставщике офисной мебели.
пресс-служба ФАС