Утверждены причины отказа принятия документов в электронном виде
26 апреля вышел приказ, содержащий причины, по которым суды могут отказать в принятии документов в электронном виде. В перечне причин содержатся следующие положения:
1. Поступившее в арбитражный суд обращение (заявление, жалоба, ходатайство) является нечитаемым, в частности:
- страницы документа (документов) перевернуты;
- документ (документы) содержит не все страницы;
- отсутствует возможность определить наличие всех страниц (нет нумерации);
- в прикрепленном файле отсутствует текст;
- документ (документы) направлен в формате, отличном от формата, допускаемого временным порядком подачи документов в арбитражные суды в электронном виде;
- отсутствует связный текст.
2. Документ направлен повторно и (или) зарегистрирован ранее в системе автоматизации судопроизводства (При повторном направлении документа лицу, обращающемуся в суд, рекомендуется ставить отметку об этом на лицевой части такого документа).
3. На документе отсутствует подпись лица, обратившегося в суд с заявлением, жалобой, ходатайством.
4. Документ не адресован данному арбитражному суду.
5. Все документы отсканированы одним файлом (отсутствует разбивка документов на отдельные файлы).
6. Наименования файлов не соответствуют наименованиям документов и (или) временному порядку.
7. Подача документа не предусмотрена настоящим временным порядком подачи документов в арбитражные суды в электронном виде.
8. Номер дела при подаче документа не соответствует номеру дела, указанному в поданном документе.